Электронная коммерция и законы » Статьи по электронной коммерции » Электронная коммерция и мошенничество в области идентификации личности/Джоунс Гарет

Электронная коммерция и мошенничество в области идентификации личности/Джоунс Гарет

Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2001 г.

В данной статье рассматриваются проблемы личной и корпоративной идентификации в Великобритании, способы повышения идентификационной защиты, а также методы, применяемые мошенниками при создании фиктивных идентификационных документов или их подделке. Интернет используется в качестве канала представления розничных и финансовых услуг, и идентификация крайне важна для этого бизнеса. Кроме того, анализируются возможности и целесообразность мер по борьбе с мошенничеством, направленных на его сокращение и предотвращение повторных атак.

Содержание статьи.
 

• Что такое идентификация?
• Методы совершения мошенничества
• Транзакционное мошенничество
• Как совершается идентификационное мошенничество?
• Создание идентификационных характеристик
• Мошенничество в идентификации бизнеса
• Масштабы проблемы
• Решение
• Частная жизнь
Прикрепленные файлы: 

Помочь сайту:

Добавить комментарий

CAPTCHA
Ответьте на этот вопрос, чтобы мы убедились что вы не робот
4 + 1 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.