Электронная коммерция и законы » Статьи по электронной коммерции » Электронная коммерция и мошенничество в области идентификации личности/Джоунс Гарет
Электронная коммерция и мошенничество в области идентификации личности/Джоунс Гарет
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2001 г.
В данной статье рассматриваются проблемы личной и корпоративной идентификации в Великобритании, способы повышения идентификационной защиты, а также методы, применяемые мошенниками при создании фиктивных идентификационных документов или их подделке. Интернет используется в качестве канала представления розничных и финансовых услуг, и идентификация крайне важна для этого бизнеса. Кроме того, анализируются возможности и целесообразность мер по борьбе с мошенничеством, направленных на его сокращение и предотвращение повторных атак.
Содержание статьи.
• Что такое идентификация?
• Методы совершения мошенничества
• Транзакционное мошенничество
• Как совершается идентификационное мошенничество?
• Создание идентификационных характеристик
• Мошенничество в идентификации бизнеса
• Масштабы проблемы
• Решение
• Частная жизнь
Прикрепленные файлы:
Помочь сайту:
Похожие материалы:
Добавить комментарий