Электронная коммерция и законы » Образцы документов » Договор на модернизацию сайта образец

Договор на модернизацию сайта образец

Подсказка: Заполните документ онлайн, кликая на поля серого цвета, вводите свои данные.
Подсказка: Для скачивания нажмите кнопку "Готово".

 

 

ДОГОВОР N _____-

НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА "ВЕБ-САЙТ"

 

г._____________ "____" ________ 20__ г.
 

________________ в лице ________________ ____________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны, и _____________ в лице _______________ _________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика доработать для него программное средство "веб-сайт", а Заказчик обязуется принять результаты работы Исполнителя и оплатить их:

1.1.1. Модернизировать ранее разработанный "веб-сайт" Заказчика в соответствии с Протоколом согласования стоимости (Приложение N 1);

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1. Исполнитель обязуется качественно и в срок до _______________ выполнить работы в соответствии с Протоколом согласования стоимости (Приложение N 1).

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Предоставить Исполнителю в электронном виде информацию для модернизации "веб-сайта".

2.2.2. Принять и оплатить результат работы Исполнителя в порядке, размере и срок, предусмотренные договором.

2.2.3. Исполнить иные обязанности, возложенные на него настоящим договором.

2.3. Заказчик имеет право:

2.3.1. В любое время проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, а также соответствие содержания выполняемой работы условиям, согласованным сторонами в договоре, задании Заказчика, а также приложениях к договору.

 

3. СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.

ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

 

3.1. Сроки выполнения работ по договору:

- Начало: ______________.

- Окончание: ______________.

Работы по договору выполняются Исполнителем в соответствии с п.п. 1 - 2.

3.2. Работы по Договору выполняются в соответствии с Протоколом согласования стоимости (Приложение N 1). Факт выполнения работ оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ, подписываемым сторонами.

3.3. Сдача-приемка работ, выполненных по договору, производится комиссией, формируемой из представителей Заказчика и Исполнителя, и оформляется подписанием Акта сдачи-приемки выполненных работ.

3.4. Если при сдаче-приемке работ обнаруживаются недостатки, стороны делают об этом соответствующие отметки в Акте сдачи-приемки выполненных работ с указанием срока и порядка их устранения Исполнителем. При этом устранение недостатков и дефектов, допущенных Исполнителем, не освобождает его от ответственности за несоблюдение сроков исполнения своих обязательств по договору.

 

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

4.1. Форма оплаты - предоплата в размере 50% от общей стоимости согласно Протокола согласования стоимости (Приложение N 1) перечисляется на расчетный счет Исполнителя не позднее 5-ти банковских дней с момента подписания Протокола согласования стоимости (Приложение N 1).

4.2. После подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ Заказчик оплачивает оставшиеся 50% от общей стоимости согласно Протокола согласования стоимости (Приложение N 1) на расчетный счет Исполнителя не позднее 5-ти банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

5.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Республики Беларусь.

5.2. За несвоевременное выполнение работ Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере 0,2% от суммы договора за каждый календарный день просрочки.

5.3. За несвоевременное перечисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,1% от неоплаченной суммы за каждый календарный день просрочки.

5.4. Уплата пени согласно п.п. 5.2, 5.3 договора не освобождает сторону от выполнения своих обязательств по договору.

 

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

 

6.1. Качество выполненных Исполнителем работ должно соответствовать условиям договора, Приложений к договору, являющихся его неотъемлемыми частями.

6.2. Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию качества на результат работ на 24 (двадцать четыре) месяца, начиная со дня подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (п. 3.3 договора). Гарантия качества распространяется на все, составляющее результат работ Исполнителя.

 

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

7.1. Все споры из договора, если по ним не достигнуто соглашение сторон, разрешаются в хозяйственном суде в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

7.2. Вопросы, не урегулированные договором, регулируются гражданским законодательством Республики Беларусь.

7.3. Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по нему.

7.4. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих равную силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

 

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

 

Заказчик ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Исполнитель ________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

       Заказчик                       Исполнитель

____________________             ______________________

"___" __________ 20__ г.          "___" _________ 20__ г.

        М.П.                               М.П.

 

 

Приложение 1

к договору N ______

от _________________ г.

 

ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ВЕБ-САЙТА

 

_________________ года

 

Мы, нижеподписавшиеся, от лица Заказчика: директор _______________ __________________, от лица Исполнителя: директор ___________________ __________________, удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о договорной стоимости работ по модернизации веб-сайта Заказчика, включая:

Обновление статических разделов сайта:

Обновить необходимые тексты на сайте, убрать с первой страницы сайта иконку с стартерами.

В раздел "Партнеры" вставить логотипы ________, ________.

Заменить в разделе "Контакты" несколько человек, заменить карту проезда на обновленную.

Переделка программных модулей и систем администрации сайта:

Баннерную сеть внутренней рекламы отключить. Вместо нее разместить статический баннер ________, ведущий на сайт компании ________.

Во всех таблицах прайс-листов на "Автомобили", "Двигатели" убрать колонку 2*.

В разделе "Запчасти" убрать все стартеры.

Удалить раздел "Стартеры" полностью.

В разделе "Вопросы и ответы" запрограммировать снизу форму для отправки вопросов, и после получения вопроса на е-мэйл администратора - механизм размещения вопроса с ответом на сайте.

В разделе "Подписка на рассылку" убрать рассылку от __________.

Запрограммировать модуль с системой обновления по количеству проданных автомобилей ________ и двигателей.

Дату обновления сайта сделать на автоматическом режиме.

 

Стоимость работ составляет: ________________________ белорусских рублей, в том числе НДС по ставке __% на сумму: ____________________________.

Настоящий протокол является основанием для проведения взаимных расчетов и платежей между Заказчиком и Исполнителем.

 

Заказчик ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Исполнитель ________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

       Заказчик                                                 Исполнитель

____________________                               ______________________

"___" __________ 20__ г.          "                ___" _________ 20__ г.

        М.П.                                                      М.П.

 

 

 

 

 

 

АКТ

СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

 

к договору N ________ от ________________г.

 

"___ " ____________ 20__ г.

 

Мы, нижеподписавшиеся, от лица Заказчика: директор _______________ __________________, от лица Исполнителя: директор ___________________ __________________, составили настоящий акт о том, что работы согласно Протокола согласования стоимости от ________________ года к договору N _______ от ____________ г. выполнены в полном объеме, качественно и в срок.

 

Общая стоимость работ составила _____________________.белорусских рублей, в том числе НДС по ставке __% на сумму: ____________________.

 

Предоплата составила ________________________.белорусских рублей, в том числе НДС по ставке __% на сумму: ________________________.

 

К оплате по данному Акту следует ____________________________________ белорусских рублей, в том числе НДС по ставке 18% на сумму: ______________________________________________.

 

Заказчик ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Исполнитель ________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

       Заказчик                       Исполнитель

____________________             ______________________

"___" __________ 20__ г.          "___" _________ 20__ г.

        М.П.                               М.П.

 

Добавить комментарий

CAPTCHA
Ответьте на этот вопрос, чтобы мы убедились что вы не робот
5 + 1 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.