Александр (Беларусь)
Здравствуйте,
Планирую начать работать с фриланс-биржей Upwork (oDesk). Есть пару вопросов:
1) По запросу они высылают Пользовательское соглашение (подписанное), а также акты выполненных работ в электронном виде. Банк такие документы принимает. При проверке налоговой их устроят отсканированные документы с подписями или потребуют только оригинал? Что делать если оригинала не будет, каким законом это регулируется?
2) 5 сентября Upwork обновит пользовательское соглашение. Надо ли его будет снова нести в банк и распечатывать копию себе или достаточно одной версии. Предыдущая была от 5 мая 2015г.
Спасибо.
1. Устроят, регулируется п.2 с. 404 ГК ( Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору).
2. Уточните у Вашего банка.
Помочь сайту: