Субъекты хозяйствования, осуществляющие розничную торговлю через интернет-магазин, оказывающие (предоставляющие) посредством информационного ресурса в глобальной компьютерной сети Интернет услуги (права), связанные с размещением на ресурсе информации о субъекте торговли или о продаже им товаров, содержащей доменное имя сайта интернет-магазина или адресацию Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь (гиперссылку) на него, вправе применять упрощенную систему налогообложения.
Интернет-магазины должны получать согласие пользователей, если правоотношения с пользователем не оформлены в виде акцепта публичной оферты либо в виде иных форм договорных отношений.
Получение согласия на обработку персональных данных может быть получено посредством проставления «галочки» пользователем в соответствующей веб-форме.
С 1 января 2016 г. установлен запрет на применение УСН в отношении:
субъектов хозяйствования, оказываю- щих услуги, связанные с размещением на интернет-сайте информации о про- даже товаров и (или) субъекте торгов- ли, содержащей доменное имя сайта интернет-магазина, зарегистрированного в Торговом реестре Республики Беларусь, и (или) адресации (гипер- ссылки) на такой интернет-магазин;
организаций, осуществляющих торговлю через интернет-магазин
Маркетинг и сбыт промышленных товаров в сети Интернет развиты в Китае в гораздо большей степени, чем в России. Именно в электронных продажах в Китае появляются новые шансы для российских предприятий. Российские компании могут с помощью профессионально организованной электронной (ecommerce) и мобильной (m-commerce) коммерции не только укрепить известность и репутацию своего B2B-бренда, но и успешно и эффективно выйти на китайский рынок, и в том числе развить продажи во внутренних районах Китая и в развивающихся странах АСЕАН.
Замедляющийся рост китайской экономики? Только не в секторе электронной коммерции. Сбыт продуктов и услуг в сети Интернет в последние годы отличается в Китае чрезвычайно высоким ростом. Так, в 2014 году объём рынка электронной коммерции в Китае составил 1,8 триллионов евро, прогноз на 2017 год достигает 3 триллионов евро. Около трёх четвертей объёма продаж через интернет при этом совершаются в секторе B2B под эгидой таких крупных онлайн-платформ, как Alibaba, Taobao или HC360. Кроме того, существует целый ряд специальных отраслевых порталов, как например QQMA (машиностроительная продукция), Liuti (насосы) oder China Clean Portal (очистительная техника).
Минфин России в очередной раз ответил в открытом письме на вопрос о том, может ли к интернет-магазинам применяться Единый налог на вменённый доход, Чиновники опять сказали "нет".
ЕНДВ может быть применен к малым предприятиям розничной торговли по решению местных муниципальных органов.Он заменяет уплату ряда налогов и сборов и упрощает "общение" с фискальными органами. Поэтому периодически интернет-предприниматели делают запросы к Минфину о том, можно ли им переходить на этот налоговой.
При торговле по образцам через интернет-магазин продавец обязан предоставить покупателям возможность расчета за приобретаемый в интернет-магазине товар путем дистанционного перечисления денежных средств, при этом обязательным является обеспечение покупателю возможности оплаты посредством использования банковской платежной карточки, автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства.