Маркетинг и сбыт промышленных товаров в сети Интернет развиты в Китае в гораздо большей степени, чем в России. Именно в электронных продажах в Китае появляются новые шансы для российских предприятий. Российские компании могут с помощью профессионально организованной электронной (ecommerce) и мобильной (m-commerce) коммерции не только укрепить известность и репутацию своего B2B-бренда, но и успешно и эффективно выйти на китайский рынок, и в том числе развить продажи во внутренних районах Китая и в развивающихся странах АСЕАН.
Замедляющийся рост китайской экономики? Только не в секторе электронной коммерции. Сбыт продуктов и услуг в сети Интернет в последние годы отличается в Китае чрезвычайно высоким ростом. Так, в 2014 году объём рынка электронной коммерции в Китае составил 1,8 триллионов евро, прогноз на 2017 год достигает 3 триллионов евро. Около трёх четвертей объёма продаж через интернет при этом совершаются в секторе B2B под эгидой таких крупных онлайн-платформ, как Alibaba, Taobao или HC360. Кроме того, существует целый ряд специальных отраслевых порталов, как например QQMA (машиностроительная продукция), Liuti (насосы) oder China Clean Portal (очистительная техника).
В связи с ростом количества Интернет-сайтов доменное имя становится ординарным атрибутом юридического лица и индивидуального предпринимателя и выполняет не только функцию адресации, но и фактически становится средством индивидуализации наряду с традиционными. Как и любой коммерчески ценный объект, доменное имя часто становится объектом сделок и нередко оказывается предметом правовых споров.
В сборнике опубликованы материалы международной научно-практической конференции «Право и информация: вопросы теории и практики», проведенной 10–11 апреля 2014 г. ФГБУ «Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина». Темами выпуска стали теоретические и практические вопросы систематизации информационного права и законодательства в целом, правовая информатика и авторское право. В представленных материалах раскрываются меры по совершенствованию электронного опубликования правовых актов, проблематика правовой информатизации, возможности применения новых технологий в сфере правовой информации.
В статье исследуются вопросы исключительных прав на контент, использование кинофильмов, телефильмов в информационно-телекоммуникационных сетях, анализируется фигура информационного посредника как участника этих отношений, осуществлено рассмотрение судебной практики. Обосновывается вывод о привлечении информационного посредника к гражданско-правовой ответственности в сфере использования исключительных прав после претензионной работы, а также возможности заблокировать контент до судебного разбирательства.
В статье рассматривается понятие Интернет-сайта как объекта авторского права и как сложного объекта. Цель работы: вскрыть и конкретизировать сущность Интернет-сайта. Проанализированы определения понятия Интернет-сайта как в работах российских правоведов, так и в судебной практике. Выявлены недостатки правового регулирования исследуемого вопроса.
В статье дано определение «интернет-портал» с точки зрения коммуникативной и технологической. Выделены особенности современных интернет-порталов, предложена классификация по ряду признаков. Определены условия для успешного функционирования интернет-портала как средства массовой информации. Выделены способы финансирования информационных порталов.
Данная статья рассматривает причины возникновения и особенности развития феномена «интернет-брендинга» в России. Рассматриваются новые маркетинговые инструменты, характерные для интернет-брендинга, определяется целесообразность их использования в краткосрочных и долгосрочных рекламных кампаниях. Выделены главные функции интернет-брендинга как средства создания положительного имиджа компании.
На сегодняшний день электронная торговля -это стремительно развивающаяся ветвь коммерции, предоставляющая грандиозные возможности для развития рынка. Ведущую роль в виртуальном торговом прогрессе играют социальные сети, диктующие свои эвентуальные перспективы и имеющие особые инструменты привлечения клиентов и методы работы с ними.