Электронная коммерция и законы » электронная торговля

электронная торговля

Порядок заключения электронного розничного договора купли-продажи /Еманова Н.С.

Быстрый темп развития информационных технологий предоставил российскому обществу особый вид договора - электронный. В зарубежных странах, например в США, он получил широкое распространение ввиду отсутствия каких-либо сложностей и предрассудков населения при его использовании. Электронные договоры "полностью встроены в существующее правовое регулирование гражданско-правового оборота" <1>. В России же ввиду более позднего введения в оборот данного вида договора и, как следствие, отсутствия четкой правовой регламентации сферы электронной торговли и низкого уровня правовой осведомленности населения наблюдается обратная ситуация.

Электронная коммерция в интернете

Начало XXI века отмечено процессами формирования постиндустриального общества и информационной экономики. Создание компьютерных сетей привело к глобальным изменениям в жизни современного общества. Интернет охватывает все новые сферы нашей жизни, становится основным каналом социальных коммуникаций. 

Курс лекций по электронной коммерции Республика Беларусь

Дисциплина «Электронная коммерция» относится к числу специальных, формирующих профессиональные навыки в сфере использования современных информационных технологий для коммерческой деятельности.

Цель курса «Электронная коммерция» — раскрыть сущность электронной коммерции, механизм ее реализации на предприятиях и в организациях торговли и сферы услуг; привить будущим специалистам знания, умения и навыки в области методологии электронной коммерции и ее активного использования в коммерческой деятельности.

ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ/ Алексеенко Е. А.

На сегодняшний день электронная торговля -это стремительно развивающаяся ветвь коммерции, предоставляющая грандиозные возможности для развития рынка. Ведущую роль в виртуальном торговом прогрессе играют социальные сети, диктующие свои эвентуальные перспективы и имеющие особые инструменты привлечения клиентов и методы работы с ними. 

РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАЗВИТИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ/Н. С. Еманова

В статье анализируется роль международных организаций в развитии электронной торговли. Автор выделяет наиболее важные международные организации, описывает их общую направленность и пути взаимодействия, что обеспечивает новые тенденции к развитию сферы электронной торговли. Особое внимание уделяется нормативным правовым актам, являющимся типовыми законами в электронной торговле. При этом отмечается некая разбалансированность нормативных правовых актов, регулирующих электронную торговлю. Особое внимание, по мнению автора, законодателю следует уделить созданию глобальной рамочной основы для электронной торговли, представляющей собой унифицированное наднациональное законодательство.

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ: РОЛЬ, ПОНЯТИЕ, НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ /КУБКИНА Ю.С.

В статье рассматриваются роль и направления развития электронной коммерции в современной мировой экономике и России. На основе анализа существующих определений дается трактовка термина «электронная коммерция» в широком и узком смыслах. Рассмотрены преимущества и недостатки осуществления электронной коммерции. 

ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/Л.В. Фролова

Электронная коммерция представляет собой новый, динамично развивающийся вид предпринимательской деятельности, который получил широкое распространение в последнее десятилетие. Отсутствие значимых исследований в области налогообложения субъектов электронной коммерции говорит об актуальности данной статьи. В статье проанализирован опыт ведущих, экономически развитых стран в области правового регулирования электронной коммерции (а именно опыт Соединенных Штатов Америки и стран Европейского Союза), предложена законодательная стратегия, которая способствовала бы интеграции электронной коммерции в глобальный и открытый рынок и восприятию характерных для такого рынка универсальных правил. 

РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ/ О.В. Сидорова

В статье рассматриваются особенности становления сетевой экономики, ее место в сложившейся многоукладной экономической системе, а также анализируются зарубежные модели развития сетевых экономических отношений. 

Трансформация маркетинга в электронной коммерции/М.Л. Калужский

Аннотация: Статья о трансформации теории и практики маркетинга в условиях электронной коммерции и сетевой экономики. Автор рассматривает Интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи: виртуальная среда определяет трансформацию маркетинга, изменяя методы, приоритеты и структуру сначала практики, а затем теории маркетинга.

Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка / М.Л. Калужский

Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных
продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства. 

Страницы