Электронная коммерция и законы » e-commerce

e-commerce

Электронная коммерция в интернете

Начало XXI века отмечено процессами формирования постиндустриального общества и информационной экономики. Создание компьютерных сетей привело к глобальным изменениям в жизни современного общества. Интернет охватывает все новые сферы нашей жизни, становится основным каналом социальных коммуникаций. 

Институционализация платёжной среды электронной коммерции в России/ М.Л. Калужский

Статья о проблемах институционализации платёжной среды электронной коммерции. Автор анализирует тенденции развития платёжных институтов и перспективы создания международного финансового центра в России на основе преимущественного развития электронной коммерции в сферах B2C и С2С. Автор доказывает, что в условиях глобализации рынков потребительских товаров анализ роли и место трансграничных частных платежей в структуре Национальной платежной системы Российской Федерации становятся особенно актуальными.

Новая экономика: от кризиса доткомов к виртуальному бизнесу/ Калужский М.Л.

 

New economy: from crisis of dot-coms to virtual business

Kaluzhsky M.L.

Омский государственный технический университет, frsr@inbox.ru

 

Трансформация маркетинга в электронной коммерции/М.Л. Калужский

Аннотация: Статья о трансформации теории и практики маркетинга в условиях электронной коммерции и сетевой экономики. Автор рассматривает Интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи: виртуальная среда определяет трансформацию маркетинга, изменяя методы, приоритеты и структуру сначала практики, а затем теории маркетинга.

Юридические требования для открытия сайта знакомств и брачного агентства в Республике Беларусь

В Республике Беларусь для размещения объявлений о знакомствах необходимо получить лицензию.

Порядок получения лицензии регулируется Указ Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 N 450 (ред. от 01.07.2013)"О лицензировании отдельных видов деятельности".

Электронная тоговля /Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э.

Основные определения и понятия электронной торговли. История электронной коммерции. Маркетинг.Правовые вопросы.

Электронная торговля в СНГ и восточноевропейских странах:Материалы VII междунар.науч.конф., 9 ноября 2005 г., Минск

Сборник содержит тезисы докладов белорусских и зарубежных специалистов по основным направлениям развития электронной торговли в странах с переходной экономикой. Представлены подходы к применению различных моделей и инструментов электронной торговли, совершенствованию законодательства, документооборота, упрощения процедур международной торговли, информационной поддержки малого и среднего бизнеса и подготовки кадров

Электронная торговля/Рекомендации/Межпарламентская Ассамблея Евразийского экономического сообщества

Целью настоящих рекомендаций является унификация юридических подходов при законодательном регулировании торговли, осуществляемой с использованием новых информационных технологий. При этом предполагается, что электронная торговля даст дополнительные преимущества в развитии внутренних национальных рынков, повысит уровень интеграции государств.

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ: ПРИЗНАКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Батура С.П.,
Белорусский торгово-экономический университет
потребительской кооперации

Сделки в электронной торговле: их правовая природа и форма//А. А. Мичулис

В статье рассматриваются правовая природа и форма сделок в электронной торговле. Обосновываются выводы о том, что по своей правовой природе сделки, совершаемые в электронном формате, остаются теми же торговыми сделками, известными отечественному законодательству, но образуют самостоятельную форму – электронные сделки. В связи с этим
предлагается внести в гражданское законодательство Беларуси соответствующие изменения и дополнения.Электронные сделки, включая интернет-торговлю, несмотря на то, что они заключены в электронном формате,также не меняют правовой природы торговых сделок. Они представляют волеизъявления физических и юридических лиц, направленных на установление, изменение и прекращение гражданских прав и обязанностей, а именно поступки, в результате которых право собственности на предмет сделки (товар) переходит от продавца к покупателю.

Страницы