Электронная коммерция и законы » маркетинг

маркетинг

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ/ Ладейщикова Анна Александровна

Данная статья посвящена изучению особенностей Интернет-маркетинга в России. Рассмотрены причины зарождения и основной элемент электронного бизнеса, ставшего основой появления Интернет-маркетинга, отличительные черты Интернет-маркетинга, а также особенности российской его модели и факторы ее развития и формирования. 

Маркетинговые особенности дропшиппинга в системе электронной коммерции/ М.Л. Калужский

Дропшиппинг сегодня стремительно завоёвывает интернет и превращается в один из основных инструментов маркетинга в электронной коммерции. В статье раскрываются маркетинговые особенности, механизмы и значение дропшиппинга в условиях сетевой экономики XXI века. Автор проводит сравнительный анализ институционального развития дропшиппинга в США, Китае и России.

Особенности трансформации маркетинга в электронной коммерции/М. Л. Калужский

Статья о влиянии электронной коммерции на трансформацию теории и практики маркетинга. Автор рассматривает интернет-маркетинг как самостоятельную форму маркетинга, формирующуюся по общим законам в новых институциональных условиях.

Ключевые слова: маркетинг, электронная коммерция, электронная торговля, интернет-маркетинг, институционализм.

Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга/М.Л. Калужский, В.В. Карпов

В статье рассматриваются особенности применения сетевых коммуникаций для продвижения товаров в Интернет. Широкое развитие Интернет-технологий превратило социальные коммуникации в самостоятельный инструмент маркетинга. Авторы классифицируют и анализируют возможности использования сетевых интернет-коммуникаций в маркетинговой среде.

Трансформация маркетинга в электронной коммерции/М.Л. Калужский

Аннотация: Статья о трансформации теории и практики маркетинга в условиях электронной коммерции и сетевой экономики. Автор рассматривает Интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи: виртуальная среда определяет трансформацию маркетинга, изменяя методы, приоритеты и структуру сначала практики, а затем теории маркетинга.

Как победить в Интернет через эффективный маркетинг/ В. Кутуков

Книга рассказывает об основных принципах успешного маркетинга в Сети, об использовании статистической информации о сайте компании и поведении его посетителей для продвижения товаров и услуг. 
В Рунет услуги по подготовке статистической информации о вашем сайте предоставляют компании Яндекс, Рамблер, СпайЛог. 
Книга полезна для руководителей всех рангов и отраслей, желающих ознакомиться с современными приемами электронного маркетинга и добиться эффективного использования своих Интернет-ресурсов.